Ошибки начинающих предпринимателей и как их избежать
Как собственник бизнеса, вы сталкиваетесь со многими проблемами, особенно при размещении своей компании на деловом рынке. Ошибки в общении могут возникать в процессе построения отношений с клиентами и поставщиками. Очень важно учиться на своих коммуникационных ошибках, возникают ли они при личном общении или с использованием коммуникационных технологий.
Общение по телефону. Некоторые ошибки возникают при спешке, когда вы выбираете неверный формат для выражения своего послания. Существуют три большие ошибки, которые вы можете совершить, к примеру, пользуясь Смартфоном.
1 Первая – вы отвечаете на важное электронное сообщение, допуская при этом орфографические и грамматические ошибки, набирая текст на Смартфоне.
2 Вторая – вы неверно истолковываете информацию, такую как, например, обзорный отчет, на своем телефоне, который слишком мал по размеру для чтения, и связываетесь с клиентом, основываясь на ошибочной информации.
3 Третья – возможно, вы обещаете кому-либо дать конкретный ответ и затем пользуетесь для ответа своим Смартфоном вместо общения через компьютер. Маркетинг. Владельцы предприятий также могут совершать важные ошибки при продвижении своего бизнеса.
4 Четвертая – можно использовать рекламные и маркетинговые ходы для развития одного из аспектов вашего бренда, например, отличного обслуживания клиентов, не подкрепляя свои заявления вниманием к другим сферам деятельности компании, таким как обучение обслуживанию клиентов.
5 Пятая – вы можете использовать маркетинговые ходы для убеждения клиентов в том, что ваш продукт лучше продукта конкурента. Эту тактику не следует применять в целях разъяснения ценности бренда компании, если вы не в состоянии подкрепить сравнение брендов реальными фактами, желательно от независимого источника.
Менеджмент. Собственники бизнеса часто осуществляют функции директоров, особенно при принятии важных решений в ежедневных операциях.
6 Шестой ошибкой является принятие необдуманных решений и заявление о них своим сотрудникам. Необдуманные действия могут повлечь за собой немало проблем в будущем.
7 Седьмая ошибка заключается в безосновательных домыслах по поводу умственных способностей получателя послания. Перед созданием посланий, адресованных клиентам, поинтересуйтесь уровнем знаний аудитории. Вам не нужны неожиданные реакции на ваши послания, которые могут нанести вред вашему бренду.
8 Восьмая ошибка – быть пойманным на лжи, в то время как клиент просит вас быть ответственным за свои решения. Честность – лучшая политика. Личное общение. Будучи владельцем предприятия, не допускайте 9 девятую ошибку, позволив вашей работе слиться с вашей личной жизнью. К примеру, не носите домой ваши деловые коммуникации.
10 И последней ошибкой, которую стоит избегать, является общение с недовольными клиентами в конце рабочего дня, особенно если вы устали. Выберите время в начале дня для рассмотрения жалоб клиентов и выполняйте все обещания, которые вы даете.